SHOPPING TIME: DRESS PROM

11:43


В череде постов с моими новыми образами, я совсем забросила wishlist-ы. А тем временем я не перестаю находить новые и интересные вещи, которыми хочу делиться с вами. Так что разбавим образы, несколькими платьями. 

Да, сегодня хочу показать вам два платья (dress prom), в которых легко можно отправиться, как на летнюю свадьбу к подруге, так и на ужин, в ресторан, с любимым человеком.

Мне всегда летом хочется, как можно больше, летящих и струящихся платьев, поэтому мой первый выбор пал на это синее платье с принтом. Меняя всего лишь аксессуары, вы легко можете носить его в любой ситуации. Будь то сандалии, на отдыхе, или босоножки на вечер. Добавьте шляпу, для более пляжного аутфита, или маленький клатч для вечернего. 

Купить можно тут


Второе платье (feather dress) я выбрала не совсем свойственное для летнего сезона. Но именно черным цветом оно мне и понравилось. Думаю такое будет отлично смотреться на загорелой коже с яркими аксессуарами на званном вечере или вечеринке. А если хочется носить такое платье на каждый день, можно попробовать добавить кроссовки и взять интересный рюкзак, сыграв на контрасте стилей.

Купить можно тут



А еще у меня для вас есть купон на скидку на сайте Zaful
Вбейте ZFEN во время покупки вещей! 


You Might Also Like

0 коммент.

Yoshop

Zaful