JUMPSUIT FOR SUMMER

10:53

fashion blogger diyorasnotes diyora beta jumpsuit lookoftheday romper
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jumpsuit lookoftheday romper


Комбинезоны потихоньку заполняют мой гардероб. Ведь не нужно ломать голову над тем, что подобрать к брюкам или юбкам. Стоит лишь обрамить их интересными аксессуарами и образ готов!

За последние дни у меня появились еще парочка комбинезонов, так что в ближайшее время будут луки и с другими вариантами.

На мне надето

Комбинезон/Jumpsuit: Yoshop (купить здесь)
Сандалии/Sandals: Banggood (купить тут)
Сумка/Bag: Zara 
Солнечные очки/Sunglasses: Zaful 

В сегодняшнем образе я остановилась на максимальном комфорте, поэтому и обувь соответствующая. Удобные босоножки (или сандалии) на маленьком каблуке. Такая обувь полюбилась мне еще пару лет назад, и хотя многие все равно не принимают маленький или средний каблук, ограничивая себя двумя параметрами, плоский ход или высокий каблук :(
Для меня это не понятно, ведь сейчас в моде позволено все и любые эксперименты, так зачем же себе самой ставить какие-то рамки. Я сейчас не имею ввиду тех людей, чей стиль основывается именно на этом. А обычных девушек, глаз которых еще не совсем привык к маленькому каблуку.

Расскажите, а среди моих читательниц есть любительницы маленького каблука)

Прекрасного дня, мои дорогие читатели! 
Спасибо за внимание, которые вы мне дарите!

fashion blogger diyorasnotes diyora beta jumpsuit lookoftheday romper
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jumpsuit lookoftheday romper
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jumpsuit lookoftheday romper
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jumpsuit lookoftheday romper
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jumpsuit lookoftheday romper

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Не могу вами налюбоваться, все просто идеально, даже мелочи. Каждый ваш образ неповторим. Смотрю что ваши украшения правильно подобраны, имею ввиду цветотип внешности. Вот бы и мне так))

    ОтветитьУдалить

Yoshop

Zaful