MY FAVORITE OFF THE SHOULDER DRESS

19:34

fashion blogger diyrasnotes diyora beta oversized dress offshouldersdress blue straw hat straw bag shopper bag mules white


Пожалуй, это один из моих самых любимых образов за последнее время. И не только образ, но и сама фотосессия. Как же здорово смотрятся фотографии на фоне цветов, да и вообще, с цветами в кадре.
К моему огромному сожалению, этих цветов больше нет, осталась только зеленая изгородь(. Эххх...хорошо, что успели сделать там несколько кадров.

Те, кто не впервые попал в мой блог, знают, как часто я произношу слова любви к вещам со спущенными рукавами (off shoulder tops). И да, снова платье с открытыми плечами. Ну очень мне нравятся вещи подобного плана, за свою женственность, легкость и красоту.

На мне надето

Платье/Dress: Shein (купить тут)
Сумка/Bag: Zaful (купить тут)
Обувь/Shoes: Sammydress (купить тут)
Шляпа/Hat: Nordstrom
Солнечные очки/Sunglasses: Zaful (купить тут)

Так вот сегодня хочу показать вам образ в платье моего лета. В обычной жизни, я надеваю его чаще остальных. И знаете почему, нет, не только, потому что люблю вещи с открытыми плечами, как вы могли подумать), но еще и потому что в нем невероятно комфортно и удобно. Оно не сковывает движений, так же у платья отличная длина. Кстати в комплекте идет пояс, ниже вы увидите его на фотографиях. Но я ношу без него, мне так нравится больше. И я хочу признаться, что просто обожаю вещи в стиле oversized:)

К платью и летнему настроению (погода в Ташкенте давно уже напоминает лето) я добавила соломенные аксессуары, в виде шляпы и сумки. Эту сумку я получила не так давно, но она уже стала фаворитом (и хотя она редко мелькает в кадрах, она всегда со мной на съемке, ведь туда помещается абсолютно все). Я уже не говорю о том, насколько она незаменима на пляже или в бассейне. Безумна рада!)

А вот обувь я подобрала такую, чтобы немного сбросить уровень женственности в своем образе. Это мои новые белые мюли (не знаю, как их еще назвать), от которых я без ума. Так как они отлично смотрятся, как с платьями, так и с классическими брюками.

В общем друзья, фотографий много, но я предупредила!

Прекрасного дня и спасибо огромное за внимание!

fashion blogger diyrasnotes diyora beta oversized dress offshouldersdress blue straw hat straw bag shopper bag mules white
fashion blogger diyrasnotes diyora beta oversized dress offshouldersdress blue straw hat straw bag shopper bag mules white
fashion blogger diyrasnotes diyora beta oversized dress offshouldersdress blue straw hat straw bag shopper bag mules white
fashion blogger diyrasnotes diyora beta oversized dress offshouldersdress blue straw hat straw bag shopper bag mules white
fashion blogger diyrasnotes diyora beta oversized dress offshouldersdress blue straw hat straw bag shopper bag mules white
fashion blogger diyrasnotes diyora beta oversized dress offshouldersdress blue straw hat straw bag shopper bag mules white
fashion blogger diyrasnotes diyora beta oversized dress offshouldersdress blue straw hat straw bag shopper bag mules white
fashion blogger diyrasnotes diyora beta oversized dress offshouldersdress blue straw hat straw bag shopper bag mules white
fashion blogger diyrasnotes diyora beta oversized dress offshouldersdress blue straw hat straw bag shopper bag mules white
fashion blogger diyrasnotes diyora beta oversized dress offshouldersdress blue straw hat straw bag shopper bag mules white
fashion blogger diyrasnotes diyora beta oversized dress offshouldersdress blue straw hat straw bag shopper bag mules white
fashion blogger diyrasnotes diyora beta oversized dress offshouldersdress blue straw hat straw bag shopper bag mules white
fashion blogger diyrasnotes diyora beta oversized dress offshouldersdress blue straw hat straw bag shopper bag mules white
fashion blogger diyrasnotes diyora beta oversized dress offshouldersdress blue straw hat straw bag shopper bag mules white

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Какя красота! Платье очень милое и очень вам идет! Отличный образ!

    Дарья

    http://www.dbkstylez.com

    ОтветитьУдалить

Yoshop

Zaful