HOW I STYLE JEANS WITH EMBROIDERY

11:52



У меня все хорошо!

Именно эти слова написаны на моей футболке в нежно-розовом цвете. Помните, я говорила, что с розовым цветом наши отношения затянулись надолго) Так вот такую футболку, я считаю, отличным приобретением. Она подойдет, не только в casual образах, но так же прекрасно впишется в более классический стиль, с брюками со стрелками, юбкой-карандаш и каблуками. А еще станет акцентом, если к романтической юбке, в длине миди, добавить футболку такого типа с надписью. Вообще, обычные футболки (не обтягивающие),  являются базой и выручат во многих ситуациях.

На мне надето

Куртка/Jacket: Dressily (похожая тут - еще один образ здесь)
Футболка/T-shirt: Romwe (купить тут)
Джинсы/Jeans: Shen (купить тут)
Обувь/Shoes: Zara (похожая тут - другой образ тут)
Клатч/Clutch: Asos 
Кепка/Baseball hat: Zaful (в черном цвете купить тут)


 

 

 






На вещи с вышивкой я давно обратила свое внимание (хотя как иначе, если они везде). У меня есть пару вещей с вышивкой, но вот хотелось именно джинс. И таких джинс, которые вышиты умеренно, и с универсальностью такой пары, проблем точно бы не возникло)
Свои джинсы я нашла на сайте Shein. Первое на что обратила внимание, так это на принт, а точнее его количество. Еще очень понравилась модель джинс, они прямые, и посадка средняя.

Спортивный стиль, а точнее бейсбольные кепки, не теряют свою актуальность, так что я решила заказать еще одну, в темно-фиолетово-бордовом оттенке (даже не знаю, как описать этот цвет). Кепка отлично вписалась в образ с курткой, в похожем оттенке. Теперь у меня есть не разлучая пара) Из обуви я выбрала удобнейшую пару, со змеиным принтом и взяла клатч в бежевом цвете.

Замечательной Всем пятницы!

fashion blogger diyorasnotes diyora beta jeans with embroidery pink shirt leather jacket zara slippers
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jeans with embroidery pink shirt leather jacket zara slippers
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jeans with embroidery pink shirt leather jacket zara slippers
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jeans with embroidery pink shirt leather jacket zara slippers
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jeans with embroidery pink shirt leather jacket zara slippers
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jeans with embroidery pink shirt leather jacket zara slippers
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jeans with embroidery pink shirt leather jacket zara slippers
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jeans with embroidery pink shirt leather jacket zara slippers
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jeans with embroidery pink shirt leather jacket zara slippers
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jeans with embroidery pink shirt leather jacket zara slippers
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jeans with embroidery pink shirt leather jacket zara slippers
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jeans with embroidery pink shirt leather jacket zara slippers
fashion blogger diyorasnotes diyora beta jeans with embroidery pink shirt leather jacket zara slippers

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Привет!)Вышивка на джинсах очень деликатная)! И образ в целом очень удался! У куртки и кепки красивый цвкт😍

    ОтветитьУдалить
  2. I love your embroidered pants! It perfect! Great choice!

    xoxo

    http://chicglamstyle.com/the-boyfriend-denim-jacket/

    ОтветитьУдалить
  3. Диора, скажи, пожалуйста, а какой ты взяла размер джинсов?

    ОтветитьУдалить