BEAUTIFUL OFF SHOULDER TOP

10:19

fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans


НА МНЕ НАДЕТО / I'M WEARING:

ТОП / TOP SHEIN 
ДЖИНСЫ / JEANS NO BRAND (ПОХОЖИЕ 1, 2, 3, 4, 5)
БОСОНОЖКИ / HEELS ANGELES (ПОСЛЕДНИЙ ОБРАЗ В НИХ - ПОХОЖИЕ ТУТ И ТУТ)
ШЛЯПА / HAT NORDSTROM (ДРУГОЙ ОБРАЗ В НЕЙ - ПОХОЖИЕ ЗДЕСЬЗДЕСЬ И ЗДЕСЬ)
СУМКА / BAG ASOS (ЕЩЕ ОДИН ОБРАЗ С НЕЙ)
ОЧКИ / SUNGLASSES NO BRAND (ПОСЛЕДНИЙ ОБРАЗ С ОЧКАМИ)

Один из самых нежных, женственных и красивых трендов этого сезона - открытые плечи...
Платья, блузы, комбинезоны, сейчас невероятное множество вещей с таким фасоном. Я уже выкладывала образ с  другим топом с открытыми плечами и юбкой миди. Летом, такие вещи - мои самые любимые.

Сегодня я бы хотела поделиться с Вами образом, в моей самой любимой новой блузке. Недавно я показывала ее в инстаграме, и меня спрашивали откуда эта чудесная вещь.

Делюсь) Блузка с сайта SHEIN.COM. Получала посылку впервые. Обычной почтой долетела примерно за недели три. Хочется сказать, что качество НАМНОГО лучше ожидаемого) А цена блузки меньше 17$)))

Девочки...в этой блузке невозможно остаться незамеченной!!! Широкие рукава, открытые плечи и белый цвет - мне кажется, в ней все идеально!!! Здесь я показала образ с джинсами, но я уже перемерила кучу образов, топ очень универсальный, отлично смотрится в заправку с юбками, брюками, в общем могу писать бесконечно (я думаю Вы поняли мои чувства  к этому топу).

Однозначно я ее очень советую к покупке! К тому же сейчас на нее скидка:)

За эти чудесные фотографии я благодарна талантливой девушке - Руфине (здесь можно посмотреть еще ее работы). Она смогла передать и прочувствовать мое настроение на все 100 процентов. Это дорогого стоит, когда модель и фотограф понимают друг друга.

P.S. знаю фотографий очень много, но я и так выбрала самые-самые) спасибо за терпение и прекрасного настроения Всем!

fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans
fashion-blogger-outfit-streetstyle-off-shoulder-top-shein-cropped-jeans


You Might Also Like

6 коммент.

  1. прелестный топ!!!!! Диёрка, красавица!!!! качество Шейна всегда на высоте, надеюсь ты убедилась в этом... отличный выбор для жаркого лета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камил, спасибо большое! Да, полностью согласна! За свою цену - качество просто отличное!!!

      Удалить
  2. действительно очень красивая блуза!

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю! Она настолько мне понравилась, что снимать совсем не хочется) для лета - идеальна!

      Удалить
  3. очень люблю эту блузку! хотелось бы немного более качественный материал)

    The White Ocean

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение! Всегда очень интересно слышать мнение, особенно коллег.

      Удалить

Yoshop

Zaful