SHOPPING TIME: 20 BEAUTIFUL DRESSES FROM ROMWE

23:18

Почти ежедневно я мониторю интернет-магазины, самые разнообразные.  Я не совершаю покупки каждый день, просто изучаю ассортимент, смотрю что, где и почем) отмечаю для себя вещи, которые понравились) 

Сегодня я бы хотела показать Вам подборку невероятно красивых и разных по стилю платьев, из интернет магазина Romwe.
Магазин китайский, цены там очень приятные и заманчивые, так что я уже жду свою первую посылку, которая в пути. Как получу обязательно отпишусь в блоге и поделюсь своим мнением.
А пока там скидки, ловим момент, балуем себя и выбираем новое платье!


Жмите на картинку и попадете на страничку товара в интернет магазине.





















You Might Also Like

12 коммент.

  1. мои любимые фасоны платьев этим летом)

    http://www.juliesecret.by

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа...когда если не летом носить платья, разные платья)

      Удалить
  2. какая же красота! хочется все и сразу) невозможно выбрать)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Кристина, у меня тоже самое...хочу все!!!)))

      Удалить
  3. Анонимный27 июля 2016 г., 19:29

    Как красиво! хочу все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю Вам, чтобы мечты сбывались)

      Удалить
  4. такая крутая подборка!!! Первое просто огонь!
    Кира
    Kira Is Wearing
    Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, я очень рада, что Вам понравилась подборка!
      Первое платье у меня тоже в фаворитах)

      Удалить
  5. awesome post! i love your blog x
    just followed, would be great if you could do the same <3 x

    darcia.pl

    ОтветитьУдалить
  6. уже нетерпится посмотреть, какое платье (или не платье?!) выбрала ты! :)

    http://madeinkyiv.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия благодарю за внимание) Я заказала не платье) как полоучу обязательно сделаю look в блог*)))

      Удалить

Yoshop

Zaful