LOOK OF THE DAY: RED MOOD

12:59


Всем привет!

Прошло почти 2 месяца с написания последнего поста. Спасибо, что все это время не забывали обо мне и заходили в блог.

У меня была веская причина отсутствия) Я улетала отдыхать и возможности писать, редактировать фотографии и заниматься блогом, к сожалению, не было.
Все путешествие я активно вела инстаграм, там я @diyora_kh.


С прошлого года у меня осталось несколько не выложенных образов. И этот один из них.

Красный. Как много в этом слове.
Кто-то его обожает, кто-то боится и не любит. Я отношусь к первой категории людей. Из всех ярких цветов чаще всего я отдаю предпочтение красному. Для меня это классика.

В этом образе я решила соединить красное пальто с такого же цвета брюками ( еще один образ с этими брюками ) плюс чуточку синего. И любимые лоферы, после приобретения которых, мне кажется, я их не снимаю. Вот еще образы с ними ( 1, 2, 3 )
Что у меня получилось ссудить Вам*)

Возможно для многих этот образ не актуален по погодным условиям, но у нас все еще можно так ходить, температура днем поднимается до +18.

Еще раз огромное спасибо, дорогие читатели и приятного просмотра! 

fashion_blogger_diyorasnotes_look_of_the_day_red_mood_asos_coat_loafers_new_look

fashion_blogger_diyorasnotes_look_of_the_day_red_mood_asos_coat_loafers_new_look

fashion_blogger_diyorasnotes_look_of_the_day_red_mood_asos_coat_loafers_new_look

fashion_blogger_diyorasnotes_look_of_the_day_red_mood_asos_coat_loafers_new_look

fashion_blogger_diyorasnotes_look_of_the_day_red_mood_asos_coat_loafers_new_look

fashion_blogger_diyorasnotes_look_of_the_day_red_mood_asos_coat_loafers_new_look

fashion_blogger_diyorasnotes_look_of_the_day_red_mood_asos_coat_loafers_new_look

fashion_blogger_diyorasnotes_look_of_the_day_red_mood_asos_coat_loafers_new_look

fashion_blogger_diyorasnotes_look_of_the_day_red_mood_asos_coat_loafers_new_look

You Might Also Like

0 коммент.

Yoshop

Zaful