Look Of The Day: Vest

18:29


Весь сегодняшний образ строился вокруг жилетки. Бывает же такое, что просыпаешься с ощущением того, что хочется сегодня надеть именно эту вещь, вот так было со мной.

Сейчас выбор жилеток настолько велик, что каждая сможет найти что-то по вкусу.

Жилетки отлично комбинируются с вещами в стиле smart casual. Рубашки, яркие блузки, тонкие свитера, джинсы любого фасона... Достаточно дополнить такой образ красивой жилеткой в "мужском" стиле и образ заиграет новыми красками.

На прохладную осень можно приобрести удлиненную жилетку из шерсти. Носить с чем угодно, начиная с кроссовок заканчивая изящными ботильонами.

Чем мне нравятся жилетки, так это то, что ее можно стилизовать по-разному.
А у Вас в гардеробе живет жилетка?














I'm wearing:

Vest - F&F
Shirt - Forever21
Jeans - River Island
Heels - Vincci
Sunglasses - Escada
Watch - Michael Kors
Bag - Asos

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Диера, тебе очень идет такой цвет помады. Жилет бесподобный. хотя я все время отвлекалась на волосы. Тебе еще не предлагали сниматься в рекламах шампуня?
    В моем гардеробе третий год живет меховой жилет(даже не представляю как я обходилась без него раньше!), и вязанная жилетка-кардиган - люблю носить летом на футболки, особенно на море.Планирую длинный жилет из кашемира, но еще не определилась до конца с цветом и фасоном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннечка, здравствуй!
      Ох, столько приятных сло!! Спасибо тебе!!! Читаю и улыбаюсь, неимоверно приятноо!!!!)))
      Нет, не предлогали пока сниматься :)))
      Меховые жилеты вообще очень удобны в межсезонье) значит ты пока думаешь...удлиненный жилет я бы выбрала прямого фасона, чтоб был универсален, и с плоским ходом и с каблуками. А вот цвет...я бы наверное выбрала синий,серый, либо бежевый... А ты к какой гамме склоняешься?)))

      Удалить
    2. Знаешь,в последнее время заметила, что стала фанатом синего.Но жилет я буду точно шить, поэтому все зависит от ткани в магазине.Я должна влюбиться в ткань, из которой буду шить вещь. Так что возможно жилет у меня будет не синего, а другого цвета. В женщине ведь должна быть загадка!
      Очень нравится твой ягодный цвет - такой сочный!

      Удалить
    3. Спасибоо))
      Мне кажется, в синий и его оттенки я давно и бесповоротно влюблена))) Он такой базовый, такой многогранный и так со многим сочетается!

      Полностью с тобой согласна, нужно влюбиться в вещь, в материал)
      Я например когда что-то шью, цвет представляю очень туманно)) выбираю фасон, а дальше уже, что понравится)))
      Удачно тебе найти материал и сшить)

      Удалить

Yoshop

Zaful